четверг, 20 августа 2015 г.

Если ты считаешь себя просветлённым, то поживи недельку со своими родителями. Рам Дасс.

Что происходит с нашими родителями с возрастом? Мне кажется что становится всё хуже и хуже? И хуже становятся не отношения с тобой, хотя есть проблемы, они как люди становятся хуже с каждым днём.
55 лет, не такая уж глубокая старость. Мой покойный отчим, пришол жить к нам в 55 лет. Но почему он не выбрал путь саморазрушения и самоуничтожения? Может из-за того что у него были мы, семья? 
У родителей есть мы, но скорее всего, этого мало. Нужен спутник жизни, такой себе буфер, для жизни. Нужна семья, в состав которой ты входишь уже меньшей мере чем раньше. Возможно проблема в дефиците внимания. Возможно необходимо по нескольку раз на день созваниваться, за неделю три раза приезжать в гости?
Но...
После этого "Но" уместно высказывание - "Если ты считаешь себя просветлённым, то поживи недельку со своими родителями."
Не каждому под силу принимать по несколько раз на день весь тот негатив, все надуманные проблемы, все невообразимые глупости генерируемые 55-летними детьми. Не хочеться передавать это зло другим, ни в чем не повинным людям. Ведь как пишет Экхарт Толле, негативная энергия очень токсична и если бы человек знал, что происходит во время стресса с его внутренними органами, он никогда бы не вернулся к негативу и к любой стрессовой ситуации. Негативная энергия это плохие и грязные мысли, негативные эмоции, недостойное поведение. Ежедневный заряд негатива, лично я, получаю в общественном транспорте, как правило водитель хам а большинство пасажиров везут с собой свой негатив. Получаю от продавцов-торгашей, слышавших о сервисе по телевизору но не поняв что это за продукт. От случайных прохожих, не только невменяемых асоциальных элементов но и простых людей, которые одним своим взглядом показывают обречённость своего существования.
Разве не достаточно дневного заряда? Нужно еще?
Почему родители живут нашей жизнью? Почему они отнимают радость к жизни и постоянно пытаются показать, что ничего позитивного и хорошего в жизни не может быть по определению? Почему не делятся позитивным опытом из своей жизни? Почему все должны быть алкоголиками, наркоманами и уголовниками? Почему дети должны болеть, а не гулять, развлекаться? Почему все должно быть плохо? 
Вот пишу сейчас, и хочеться все крушить и рвать на части. Но я могу подавить это чувство в себе. Ведь я знаю, что это не я, что это мое ЭГО инфицированное негативом. Я знаю кто его заразил.
Ищу позитив в каждой минуте. Наслаждаюсь каждым лучем солнца и каждой каплей дождя.
Просто все хорошо.
Занимаешься неинтересной рутинной работой - зато не сидишь в окопе с оружием в руках.
Плохое настроение - зато абсолютно здоров и полон сил.
Имеешь обязанности - зато имеешь свободу выбора и возможность импровизировать.
Не умеешь что-то - зато есть куча времени овоить новое ремесло.
Живёшь в плохой стране - зато не сидишь в тюрме.
И так далее.
Позитив вокруг нас. Нужно пользоваться им и заражать им других.
Я пока не представляю себя в 55, но сделаю все возможное, чтоб мои дети не писали в блоге "Если ты считаешь себя просветлённым, то поживи недельку со своими родителями".

Комментариев нет: